Новость с которой все началось: читать
Бои разделяются на две категории: защиты и атаки.
Хотя в соперниках абсолютно одинаковые мобы. В боях присутствует Динамическая Балансировка (ДБ, дб, динбаланс и другие сокращения). То есть при победе над мобом в следующем бою армии становятся сильнее. При проигрыше – слабее.
ВАЖНО: Чем меньше осталось армии у моба в ПРОИГРЫШНОМ бою тем сильнее ослабятся армии!!! При грамотном чередовании побед-поражений выходит где-то 3-4 победы на 1 хороший слив.
Управляемый слив – это когда у моба остается 1-2 юнита, но к такому стремиться не обязательно т.к. за частую слишком муторно. Вполне достаточно оставить 1 стек, в котором не очень много мобов (проще всего убиваться об гидр, фур, церберов). При хорошем проигрыше в защите процент захвата снижается всего на 1%, что очень важно со стратегической точки зрения.
На бои в защитах и атаках идет отдельный счет побед поражений.
О том почему важно держать армии на как можно меньшем уровне:
1. В защите часто выпадают атаки на предприятия с очень коротким интервалом 10-20 минут (двойные атаки). И нужно успеть с первой защиты на вторую. Приходиться брать много крафта (2-3оружия) чтобы убить врага за 7-8 минут. Если же армии у тебя очень большие (задраны), то даже много крафта могут не помочь в этом.
2. В атаках дается всего два часа на бои и за это время нужно провести как можно больше победных боев. Чем слабее армии в начале атаки, тем быстрее их можно будет убивать – больше побед – больше шанс взять сектор. Поэтому, когда нету атак на интересный нам сектор можно ходить сливаться для ослабления армий.
3. У игрока, только начавшего бои, армии находятся практически на нулевом уровне, и можно легко их убивать в госфуле (а с 1-ой крафто пушкой вообще без проблем). Таким образом победные бои в защите у тебя почти самоокупаемые. Затраты только на проигрышные бои. А это 2-3 устройства на работу.
Требование к бойцу клана:
1. Контроль уровня своих армий в защите (1 поражение в 1% на 3-4 победных боев)
2. Ходить в обвесе исходя из уровня сложности армий и целей боя. Если есть команда не сливать ни процента, то и одеваться нужно соответственно!
3. Внимательно читать клан-рассылки и грамотно действовать исходя из сложившейся ситуации.
Когда для защиты предприятий не хватает бойцов - следующая тактика:
1. Лоу уровни (5-11) открывают заявки - т.е. вступают в те, где никого нет.
2. К ним входят хаи (14+) обвешанные крафтом.
3. Тройки закрываются только если во всех заявках есть два игрока.
4. Третьи игроки вступают в те двойки, где это нужнее. Т.е. если два хая в убер крафте, или лоу + хай в убер карфте, то к ним стоит вступать в последнюю очередь. Если же в двойке лоу + хай почти без крафта, или два игрока 10-13 в среднем крафте, то их стоит дополнить третьим игроком (если это конечно не противоречит 1 пункту)
Необходимость в таких защитах у нас возникает утром, когда может не хватать игроков даже на 1 защиту. Или при сдвоенной на предприятия (в одно время или с разницей 10-20 минут).